зачем ты тащишь в дом сову? сова должна сидеть в хлеву! (с)
…а я тем временем добрался до практики. безо всяческого участия однокорытников одногруппников, что характерно.
ну что ж: я таки приятно удивлен.
школа - хотя и достаточно квадратно-гнездовая (что мне после Университета - с его-то хаосом эпох, интерьеров и оформления зданий - вообще никак непривычно), но чистая и ухоженнаяи без полиэтилена на окнах и шатающихся петель на дверях, ага - привет одной МОУ СОШ на Кирова 
.
учителя (по крайней мере, те, с которыми я пока что непосредственно контактировал; в особенности - две моих кураторши) - совершенно адекватные дамы, мирные и неконфликтные; и без следа, что характерно, той заскорузлой советской бюрократическо-колхозной дубовости, что отличала большинство педагогов в той самой родной моей МОУ СОШ (на Кирова которая, ага).
дети - шумные и местами хаотичные, конечно; но несравнимо более мирные и пушистые, чем мои одноклассники в свое время. ни тебе явно выпирающих стайно-иерархических игрищ, ни гогота на пол-школы, ни мата через слово... красота, а не дети. ну, пока что, по крайней мере.
внезапно выяснилось, что подшефные детищечки первый год как изучают обществознание по углубленной программе - по совершенно жуткому учебнику, где вместо обществознания, по сути, мелко нарубленная профильная философия. университетского такого профиля, с прицелом курс на первый где-то нашего ФсФ.
так что преподавать я буду, по сути, онтологию и теорию познания
нет, кроме шуток – они там сейчас именно проблему познания проходят. как есть привет Макарову /ностальгически вздыхая/ «Макаров сердится… Макаров достает пистолет…»
так что, похоже, со следующей недели начинаю я карьеру педагога...
ну что ж: я таки приятно удивлен.
школа - хотя и достаточно квадратно-гнездовая (что мне после Университета - с его-то хаосом эпох, интерьеров и оформления зданий - вообще никак непривычно), но чистая и ухоженная

учителя (по крайней мере, те, с которыми я пока что непосредственно контактировал; в особенности - две моих кураторши) - совершенно адекватные дамы, мирные и неконфликтные; и без следа, что характерно, той заскорузлой советской бюрократическо-колхозной дубовости, что отличала большинство педагогов в той самой родной моей МОУ СОШ (на Кирова которая, ага).
дети - шумные и местами хаотичные, конечно; но несравнимо более мирные и пушистые, чем мои одноклассники в свое время. ни тебе явно выпирающих стайно-иерархических игрищ, ни гогота на пол-школы, ни мата через слово... красота, а не дети. ну, пока что, по крайней мере.
внезапно выяснилось, что подшефные детищечки первый год как изучают обществознание по углубленной программе - по совершенно жуткому учебнику, где вместо обществознания, по сути, мелко нарубленная профильная философия. университетского такого профиля, с прицелом курс на первый где-то нашего ФсФ.
так что преподавать я буду, по сути, онтологию и теорию познания

так что, похоже, со следующей недели начинаю я карьеру педагога...