21:18

зачем ты тащишь в дом сову? сова должна сидеть в хлеву! (с)
"...а из-под поезда выкатывается отрезанная голова и шепчет посиневшими губами:
- Сходил, блин, за хлебушком..."
(с) типа эпиграф


лженаука соционика и тотальный разрыв шаблона

@музыка: Katzenjammer - A bar in Amsterdam

@темы: лженаука соционика, #упал-со-стула, ...и немного нервно, сеанс подведения итогов, был дыбр бодр

Комментарии
09.12.2013 в 19:12

Лаурэфин, :friend2: вот да! В точку же! У меня так же ;-)
09.12.2013 в 19:15

Мечта может исчезнуть только в двух случаях: если в ней разочаруешься или если она исполнится.
...бедный Сов, развели ему тут дискуссию на вторую страницу уже)))
Вывод: хочешь богатейшую и оживленнейшую дискуссию? Коснись соционики)))
09.12.2013 в 19:17

Лаурэфин, агаааа! Зато сколько нового, а! :laugh:
09.12.2013 в 19:27

зачем ты тащишь в дом сову? сова должна сидеть в хлеву! (с)
Элнен, >Да, я зануда. - вай, слющий, кому ты это объясняешь :-D
по сравнению со мной - это не то чтобы не занудство, это милая и легкая манера ведения беседы.

>Статистика отражает твой настрой в МОМЕНТ ОБСЧЕТА, и только - хм. ну да, предположим.
длинный пассаж про скучное личное

ну и потом: окай, согласен, статистику обойти (непреднамеренно!) - как нефиг делать. но она даст хоть какой-то результат, может быть, сколько-нибудь близкий к реальности; в отличие, опять же, от попытки расковырять себе мозг и самостоятельно понять свое распределение по функциям.
09.12.2013 в 19:27

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Хори Солльх, ну, по поведению иррационала в быту и я иррац, и Роб - иррац и много еще кто. тогда как часть знакомых иррационалов не подходит. все-таки соционика не определяет поведение человека, она о более тонких ниточках.

Да, знаю, я себя тоже плохо понимаю в этом плане, но и слепо типировщикам доверять не могу, поскольку и они меня не знают, и я их не знаю, и все мы ошибаемся. Мне нужно пересечение стороннего взгляда и моего. Честно сказать, на мой взгляд, у Нины Гринберг какая-то другая соционика. Не та, которая у всех остальных. так что мне как-то проще в более привычной системе координат. Там я хотя бы понимаю, что к чему. особенно после Берканы-Робеспьера, потому что этого я не пойму никогда.
Тесты - говно. с этим я согласен. Бесполезная вещь. Описания -тоже. они - среднеарифметический показатель некой группы выборки. Нужно искать именно примеры, как функция в том или ином положении проявляется, нужно модель А изучать.
Что же касается тебя-Дона... Ну, думай, конечно. Я не согласен прежде всего по причине явной интроверсии и болевой ЧС. Ее я, как бетанец, чую сразу. Автоматически. Это первое же, что я ощущаю в человеке. У Донов ЧС совсем другая и ощущение от них абсолютно иное. Со стороны достаточно посмотреть, как ты двигаешься и находишься в пространстве, чтобы сразу вычленить болевую.
09.12.2013 в 19:37

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Хори Солльх, Вот еще, что важно при типировании. Если просто задавать человеку вопросы и предлагать ситуации, а он угукает или нет - это не дело. эдак ты путаешься сам и путаешь человека. Нет. человек должен сам говорить, а типировщик его слушает и подмечает не то, с чем он согласился, а что опроверг, а как он говорит, с чего начинает, на чем заостряет внимание, - то бишь, через какие функции он работает. Человек может говорить о чем угодно, но для типировщика имеет значение только, через какие каналы человек обрабатывает информацию, и как ее выдает вовне. Какими категориями мыслит. Так проявляется модель А. Поведение в быту, любовь и нелюбовь к точным наукам, работе по дому, умеет или не умеет находить общий язык с людьми и т.п. здесь весьма факультативны. это лишь темы для разговора. Должны быть, по крайней мере, при грамотной типировке.
09.12.2013 в 19:42

Хори Солльх, сколько-нибудь близкий - да. Но для достоверности нужен тот самый сферический в вакууме эксперимент.
А то, что лезет из тебя...ну не знаю даже, как это и назвать... все же живая личность несколько сложнее, чем рамки ТИМа, О чем Иллэн и талдычит столько времени.
Azfirel, " Поведение в быту, любовь и нелюбовь к точным наукам, работе по дому, умеет или не умеет находить общий язык с людьми и т.п. здесь весьма факультативны. это лишь темы для разговора. Должны быть, по крайней мере, при грамотной типировке. " Да, блин, да сотни раз!!!! Вот это я имел в виду под "непрозрачностью" формулировок - не должно быть "любит-не любит"!!!!
09.12.2013 в 20:05

Мечта может исчезнуть только в двух случаях: если в ней разочаруешься или если она исполнится.
расспроси как-нибудь Рыся и Лаурэ про все бытовые сложности поездки со мной в одной машине; если полученные результаты не убедят тебя в этой самой иррациональности - то ну я прям не знаю... - но при этом ты умудрялся любое свое действие объяснить, хоть и обосновывая его со стороны своей странной совской логики О____о
09.12.2013 в 20:07

да-да-да, я помню, про обоснуи была речь!
09.12.2013 в 20:19

...Гады мы? Конечно, гады! Для чего нам это надо? А ни для чего! // Вольный слушатель факультета ненужных вещей
Элнен, Я вообще сегодня почему-то застрял в трех диспутах о совершенно разных вещах))))))
Я слушал аудиозаписи энмановских типирований. Это очень полезно для того, чтобы понять, на что же все-таки соционик обращает внимание и как ведет разговор.