ох, ёшкин же кот.
ну наконец-то.
сессия практически завершена; осталось только поймать Шпагина и секретарш деканата, сверить списки зачетов и закрыться наконец-то
читать дальше* * *
педагогика - ТРОЕКРАТНОЕ УРААА БЛИН Я САМ СЕБЕ НЕ ВЕРЮ - со второй попытки сдана на твердое "отлично".
а всего-то надо было, как выясняется - не уходить в глубины философски-педагогического дискурса, а тупо законспектировать основные педагогические моменты.
насколько Сорокову отпугивали мои философские пассажи про радикальную коммуникацию и антропологический поворот, настолько же ее укаваили цитаты из текста про "три слоя диалога" и "возможные ошибки в методической практике урока".
более того, я еще умудрился сегодня поймать на кафедре ИФЛ Эннс. так что автомат по теории аргументации у меня теперь тоже занимает свое законное место в зачетке 
* * *
на данный момент единственный, пожалуй, печальный фактор - это педпрактика.
как выяснилось, по стечению обстоятельств пролетел я с ней - весьма и весьма.
хрен мне, а не первая. хрен мне, а не восьмая. хрен мне, а не даже Эврика - с ней мы, как выяснилось, вообще не работаем.
распределили меня, как выясняется, в сорок вторую школу, что на Елизаровых
...не, это не самый печальный вариант. это не заисточная № 10, что неподалеку от нашего корпуса, это не Иркутский и не Черем. это даже не № 49 с ее печальной репутацией - в каковую 49ю, кстати, кое-кто из наших таки пойдет.
но, блин, я все же надеялся успеть попасть в первую или восьмую. восьмая ближе, а в первой вообще Клык 
эх. не судьба, не судьба.
@темы:
это учеба, феномен вам в семиозис!,
гневное хлопанье крыльями,
добрая морда повседневности,
самый-раздолбайский-поток-факультета
Поздравляю.))
>А я тебе что сказал насчет педагогики - знаешь, моей постоянной паранойе на тему учебы это так просто не объяснишь >.<
а еще это, по-моему, первый - то ли за все обучение, то ли с 1-2 курсов - раз, когда я пересдавал экзамен не ради лучшей оценки, а ради сдачи в принципе. отсюда и мандраж
Самое главное для экзамена - просечь, чего надо преподам) И дать им именно это. Когда у препода-максимки попался вопрос по тексту, который я не успел прочитать, я сразу ушел с экзамена, чтобы не тратить время и нервы - незнание текстов она палит моментально и не прощает. Надо педагогичке-гамлетессе яркости и картинок - мы переворошили все запасы - инета тогда у нас не было, когда кончились по теме, в ход пошло аниме и фэнтези, так она была просто счастлива и выкатила полуавтомат. Надо было думающих самостоятельно студентов, так я принялся интерпретировать символы "Имя розы" в духе "что первое в голову пришло" и стоять на своем во чтобы то ни стало, несмотря на то, что не помнил ни слова из лекции, да и текст слабовато. Ну и так далее. Держись, одним словом, и сессия в кармане.